Бегущий по лезвию - Blade Runner (1982)
|
Обложка фильма |
В главных ролях: |
|
Харрисон Форд |
Рик Декарт
|
Рутгер Хауэр |
Рой Бетти
|
Шон Янг |
Рейчел
|
Эдвард Джеймс Олмос |
Гафф
|
Дарил Ханна |
Прис
|
Уильям Сендерсон |
Дж.Ф. Себастьян
|
О фильме |
Жанр |
Фант. боевик |
Режиссер |
Ридли Скотт |
Производство |
The Ladd Company; Warner Bros. Pictures |
Страна |
США |
|
Перевод |
Одноголосый |
Продолжительность |
1 ч 57 мин |
Дата выхода |
1982 |
Цвет |
Цветной |
|
|
|
Описание фильма |
Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.
Ридли Скотт очень сопрягает стиль типичного «черного фильма» с высокотехнологичной фантастикой и мотивом о бунте машин против создавших их людей. Режиссер, обратившись к произведению «Снится ли андроидам электронная овечка?» Филиппа Дика, осмыслил эту идею с точки зрения современных антиутопий. В технократическом обществе, достигшем невероятного прогресса в научной революции, действует жесткая система подавления отдельной личности. Любовная, мелодраматическая линия между Декаром и прекрасной девушкой-репликантом Рейчел, абсолютно не случайна и несет немалую художественную и философскую нагрузку. Имеет ли право «гомо сапиенс» на презрение, тем более физическое истребление искусственного человека и где грань между ними? Картина Скотта — показательный пример сочетания зрелищного боевика и философского фильма-размышления. |
Техническая информация |
Формат |
DivX |
Битрейт |
~ 650 kb/s |
Размер картинки |
640 x 480 |
Звук |
MP3 Stereo, 128 kb/s |
Кол-во дисков |
1 |
Слоган фильма
|
«The star of RAIDERS OF THE LOST ARK and the director of ALIEN take you on a spectacular journey to the savage world of the year 2019!!» |
|