| Обложка фильма |
В главных ролях: |
|
| Алексей Подольский |
Лёша
|
| Пётр Мамонов |
Профессор
|
| Лариса Пятницкая |
Психолог
|
| Псой Короленко |
...
|
| Дмитрий Пименов |
...
|
| Алексей Агеев |
...
|
| О фильме |
| Жанр |
Драма |
| Режиссер |
Сергей Лобан |
| Производство |
Свои 2000 |
| Страна |
Россия |
|
| Перевод |
Нет |
| Продолжительность |
1 ч 49 мин |
| Дата выхода |
2005 |
| Цвет |
Цветной |
|
|
|
| Описание фильма |
Герой фильма — неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям.
Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» — говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша — никто. Все, что происходит с ним — вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.
Снятая за 3 тысячи долларов на цифровую камеру и разыгранная непрофессиональными (за исключением Мамонова в символической роли профессора) актерами, «Пыль» оказалась самым адекватным киновысказыванием о Москве — рыхлом, расплывающемся мегаполисе в судорожных попытках обрести форму. Трудно не прочесть этот фильм — с его фантастическими экспериментами, спецслужбами и проч. — метафорически; все же трактовки родятся потом: по ходу просмотра включается не столько разум, сколько нервы. |
| Техническая информация |
| Формат |
DivX |
| Битрейт |
~ 850 kb/s |
| Размер картинки |
368 x 272 |
| Звук |
MP3 Stereo, 64 kb/s |
| Кол-во дисков |
1 |
|
Слоган фильма
|
| «А что есть желание пылинки... какая-нибудь тупость...» |
|